Наставничество

Куратор ГБОУ школы-интерната № 68 Санкт-Петербурга:

  • Корохова Алена Александровна, заместитель директора по УВР – 8 – (812) – 417-63-36

Целевая модель наставничества — система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Содержание

Нормативные документы

Дорожная карта по реализации мероприятий Целевой модели наставничества

  • Дорожная карта по реализации мероприятий Целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате № 68 Санкт-Петербурга

Договоры о сотрудничестве, социальном партнерстве в рамках реализации целевой программы

Локальные акты (приказы)

Список наставников и наставляемых на 2025-2026 уч.год

Персонализированные программы наставничества

План работы педагога-наставника Шип М.И. с наставляемым Еськовой Ю.А.
План работы педагога-наставника Сорокиной А.Б. с наставляемым Егоровым М.С.
План работы педагога-наставника Понкратьевой О.А. с наставляемым Брайниной Е.Б.
План работы педагога-наставника Красюковой Е.Б. с наставляемым Полибиной О.С.
План работы педагога-наставника Емельянчиковой   И.И с группой наставляемых Исакова О.М, Стайкина О.Н., Артемьева И.В.
План работы педагога-наставника Ефремовой Н.А. с группой наставляемых Чирка Э.В., Цуканова Е.И., Бойкова К.А., Шапкина М.М., Реченкова А.Е.

Локальные акты о стимулировании и мотивировании педагогических работников, включенных в систему наставничества

Информационные материалы

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

  • Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

  • Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

  • Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

  • Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

  • Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

  • Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

– универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве

– способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

– комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

– участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

– участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

– сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Прокрутить вверх