Инклюзивное образование

«Инклюзивное образованиеобеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года

Документы

  • Программа социально-культурной адаптации и интеграции обучающихся с миграционной историей «Инклюзивная среда для детей-мигрантов и детей с миграционной историей»
  • Программа  инклюзивного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием модели “Ресурсный класс” и технологии адаптивного ступенчатого включения (АСВ)
  • Научно-методологические основы технологии «Адаптивное ступенчатое включение (АСВ) с динамическим тьюторским сопровождением»
  • Положение о ресурсном классе в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Положение об оказании логопедической помощи в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Положение о ресурсной зоне (сенсорной комнате) обучающихся в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Положение о тьютерском сопровождении в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Положение об индивидуальном маршруте обучения в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении, школе-интернате № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Сетевые партнеры

    1. Районный семинар, посвящённый сетевому взаимодействию с ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А. С. Пушкина», 08.05.2024 г.

      Цель: обмен опытом по реализации программы «Наставничество» и сетевому взаимодействию с ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А. С. Пушкина». Семинар проводился в рамках реализации координационного совета по делам инвалидов Пушкинского района.

    2. Районный семинар-практикум «Эффективные практики формирования устойчивых знаний правил дорожного движения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», 20.11.2024 г.

      Цель: повышения уровня знаний в области обучения детей с ОВЗ правилам дорожного движения.

    3. Городской творческий семинар «Семья залог успешного формирования образовательного процесса и благополучного жизненного маршрута каждого ребенка с ОВЗ «Здоровая семья»», приуроченный к Международному дню инвалидов, 03.12.2024 г.

      Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в области современных образовательных технологий, направленных на развитие пространственного воображения, творческих и интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, формирования у них позитивного сознания по отношению друг к другу, ситуации успешности для всех участников Семинара.

    4. Городской научно-практический семинар-конференция «Комплексный подход в решении актуальных проблем семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 25.04.2025 г.

      Целью семинара являлся обмен опытом между специалистами различных областей для повышения качества помощи детям с ОВЗ и их семьям. Освещение актуальных вопросов и путей решения социальных, психолого-педагогических, медицинских и юридических трудностей, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Проведение круглых столов для разработки комплексных рекомендаций для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и их семьями.

Вы можете задать Ваш вопрос напрямую нашим специалистам, заполнив анкету обратной связи

Работа с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития II варианта;
Работа с обучающимися с РАС.
Задать вопрос специалисту
Работа с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2).Задать вопрос специалисту

Инклюзия в нашей школе

Прокрутить вверх