25.04.2024 г. в стенах нашей школы состоялось поистине уникальное и знаменательное событие, оставившее яркие впечатления в сердцах участников. Ученики 2-6 классов, а также гости из 315 школы приняли участие в познавательном проекте «Виртуальная энциклопедия». Это событие было организовано при поддержке федерального проекта, который уже более пяти лет радует жителей 103 городов России и 12 стран мира своими яркими и образовательными программами.
Проект предлагает погружение в мир виртуальной реальности, где каждый участник получает возможность не только увидеть, но и чувственно испытать различные уголки нашей огромной планеты и даже космос! Благодаря современным VR-технологиям ребята совершили виртуальные экскурсии в прошлое и будущее.
Программа мероприятия включала три захватывающих VR-фильма:
“Марс 45”. К 2045 году на низкой околоземной орбите начинается сборка межпланетного комплекса “Королёв”, задачей которого является организация миссии на Марс. В 2046 году, космический корабль “Орёл” отправляется с российскими космонавтами на борту к этому комплексу, давая начало длительному путешествию к Красной планете. Космонавтам предстоит столкнуться с множеством вызовов: от технических неисправностей до психологических трудностей длительной изоляции.
“Вокруг Света”. Мечтаете ли вы о кругосветном путешествии? Представьте, что вы можете увидеть Москву, Санкт-Петербург, прокатиться по каналам Венеции, насладиться видами Нью-Йорка и Шанхая с высоты птичьего полета, а также познакомиться с животным миром от лондонских парков до карибских акваторий. Обо всем этом расскажет фильм в формате 360 градусов, который увлечет вас в путешествие к самым захватывающим уголкам нашей планеты меньше, чем за полчаса.
“Время Первых”. Этот фильм рассказывает о реальных событиях 1965 года, когда космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос. На международных кинофестивалях показанный VR-фильм вновь напоминает о рисках и героизме ранних космических миссий, приключениях, чуть не закончившихся катастрофой для космонавта.
Не меньшее впечатление на юных зрителей оставило использование VR-очков, которые для многих стали настоящим открытием. Эта технология позволила ребятам глубоко погрузиться в просматриваемые истории и почувствовать себя их непосредственными участниками.
Педагоги нашей школы, принявшие участие в проекте вместе с детьми, отметили высокий образовательный потенциал мероприятия. Виртуальная реальность открыла новые горизонты для привлечения внимания детей к изучению истории, науки и культуры.
Мы благодарим организаторов за предоставленную возможность и надеемся на новые встречи, которые снова смогут удивить и обогатить наших учеников новыми знаниями и впечатлениями. Виртуальные путешествия потрясающе расширяют границы привычного и открывают перед молодым поколением неограниченные возможности для обучения и развития.
Педагог дополнительного образования
Немна Ирина Николаевна