Проект «Целевая модель наставничества»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА»
(2020-2024 ГОДЫ)
Куратор ГБОУ школы-интерната № 68 Санкт-Петербурга:
- Корохова Алена Александровна – 8 – (812) – 417-63-36
Целевая модель наставничества — система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Содержание
Нормативные документы
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального Роста педагогических работников российской федерации, включая национальную Систему учительского рост
- Распоряжение комитета по образованию от 27.07.2020 №1457-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»
- Распоряжение комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р”Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга”
- Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
- Наставничество (презентация)
Положение о наставничестве
Дорожная карта по реализации мероприятий Целевой модели наставничества
- Дорожная карта по реализации мероприятий Целевой модели наставничества в ГБОУ школе-интернате № 68 Санкт-Петербурга
Договоры о сотрудничестве, социальном партнерстве в рамках реализации целевой программы
Локальные акты (приказы)
- Приказ № 255.1 от 02.10.2024 г. ” О назначении куратора за координацию и контроль внедрения системы наставничества на 2024-2025 г.”
- Приказ № 255.2 от 02.10.2024 г. ” О закреплении пар «наставник – наставляемый» на 2024-2025 г. “
- Приказ № 11 от 10.01.2023 г. ” Об утверждении Положения о наставничестве и Программы наставничества”
Список наставников и наставляемых на 2024-2025 уч.год
Персонализированные программы наставничества
- План работы педагога-наставника Е.Ю.Зенковой с наставляемым Магомедовой Р.Б.
- План работы педагога- наставника Москвиной М.Н. с наставляемым Поповой В.В.
- План работы педагога-наставника Дюбко Н. Н. с наставляемым Чарушиной А.А.
- План работы педагога-наставника Красюковой Е.Б. с наставляемым Еськовой Ю.А.
- План работы педагога-наставника Тынен О.А. с наставляемым Рычковым В.А.
- План работы педагога-наставника Быковой М.М. с наставляемым Стайкиной О.Н.
- План работы педагога-наставника Дружининой Н.А. с наставляемым Шип.М.И.
Результаты мониторинга эффективности целевой модели (аналитический отчет)
- Аналитическая справка по итогам контроля выполнения программы наставничества июнь 2024
- Аналитическая справка по итогам контроля выполнения программы наставничество декабрь 2023
Локальные акты о стимулировании и мотивировании педагогических работников, включенных в систему наставничества
Информационные материалы
- Сайт Центра развития наставничества СПб АППО
- Положение о Центре развития наставничества АППО
- Методические рекомендации ЦРН АППО
- План мероприятий («дорожная карта») АППО
- Видеозаписи ЦРН АППО
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.