- Инновационные технологии дошкольникам
- Долгосрочный проект “В мире финансов” – дошкольникам
- Районный семинар для Служб медиации: из опыта работы
- Инновационный продукт Медиаресурс «Педагогический форсайт»
- Быть здоровым-это модно! – районный конкурс на базе школы на лучший видеоролик о здоровом образе жизни «Быть здоровым – это модно!»
- Социально-ориентированный проект “Шаг в профессию!”
Наша школа, как и многие другие, ищет различные пути, одним из которых является инновационная деятельность. Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.
Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы ОУ, повышает качество и эффективность образовательной деятельности.
Работа в инновационном режиме требует от педагогов активного включения в творческий процесс, освоения и внедрения в практику инновационных стратегий.
С другой стороны, более конкретно оцениваются результаты инновационной деятельности, четко осознается место школы в образовательном инновационном пространстве.
В связи с этим в области инновационной деятельности перед нашей школой стоят следующие задачи:
– продвижение освоенных образовательных инноваций
-расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности
– создание механизма измерения результативности инноваций
– обеспечение представления результатов инновационной деятельности
Цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – это создание условий для обеспечения дальнейшего развития образовательного учреждения.
Можно сказать, что в настоящее время мы находимся на этапе активного внедрения инноваций, в связи с переходом на новые образовательные стандарты третьего поколения, который будет осуществлён в сентябре 2022 года.
В системе образования в настоящее время происходит много изменений – ФГОС, реализация международных программ, курс на информатизацию, утверждение профессионального стандарта и другие изменения, требующие гибкости и готовности к переменам не только от управленческо-административной команды, но и педагогического коллектива.
Направления инновационной деятельности в школе
- Конструирование и реализация программ и проектов развитие.
- Обновление содержания образования.
- Внедрение новых педагогических технологий и методик.
- Инновации в организации образовательного процесса, разработка и апробирование новых форм, средств и методов обучения и воспитания.
- Организация интеллектуально-творческой деятельности учителей.
- Организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся.
- Участие в оценочных процедурах разных уровней ВПР, РДР, функциональная грамотность.
- Использование демоверсий РЭШ и других электронных площадок.
- Повышение квалификации педагогов по индивидуальным образовательным маршрутам «Конструктор», ШСУ.
- Организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность.
- Реализация инновационных педагогических проектов и программ.
- Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.