Наши школьные педагоги-психологи: Тендитная Ирина Александровна, Мочалина Варвара Владимировна, Данич Ирина Борисовна
Документы
- График работы на 2024-2025 уч. г.
- Индивидуальный план работы педагога-психолога на 2024-2025 уч. г.
- Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)
- Приказ № 220 от 30.08.2024 г. “О создании психолого-педагогического консилиума”
- Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ школы-интернате № 68 Санкт-Петербурга
- План ППк
Отчеты
- Аналитический отчет педагога-психолога о работе службы медиации за 2023-2024 учебный год
- Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. г.
- Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 уч. г.
- Аналитический отчет педагога-психолога за 2020-2021 уч. г.
Всю работу школьного психолога можно представить следующим образом:
Диагностическая работа. Диагностика направлена на исследование эмоциональной сферы личности, выявление индивидуальных особенностей, развитие процессов мышления, особенностей характера и поведения, а также способностей, выявлением профессиональных склонностей (8-9 класс).
Консультирование. Консультацию можно получить по вопросам трудностей, связанных с обучением, взаимодействием внутри детского коллектива, в семье, общения с учителями и воспитателями. Консультацию можно получить как индивидуальную, так и семейную или групповую консультацию (по графику работы школьного психолога).
Профилактическая и развивающая работа. Занятия по программе профилактики школьной дезадаптации, развития социальных умений и навыков, развития учебных действий, профилактике стрессовых ситуаций и сохранения психического здоровья всех участников психологического процесса – педагогов, учащихся и родителей. Содействие администрации и педагогическому коллективу и родителям в повышении психологической компетенции (тренинги, обучающие семинары). Участие в работе клуба «Журавлик» школы по воздействию на ценностные установки и формированию потребности в здоровом образе жизни у всех участников учебно-воспитательного процесса.
Профилактическая и развивающая работа. Занятия по программе профилактики школьной дезадаптации, развития социальных умений и навыков, развития учебных действий, профилактике стрессовых ситуаций и сохранения психического здоровья всех участников психологического процесса – педагогов, учащихся и родителей. Содействие администрации и педагогическому коллективу и родителям в повышении психологической компетенции (тренинги, обучающие семинары). Участие в работе клуба «Журавлик» школы по воздействию на ценностные установки и формированию потребности в здоровом образе жизни у всех участников учебно-воспитательного процесса.
Просветительская деятельность. Участие в работе заседаний Педагогического Совета , методических объединений школы и психологов района, выступления на общешкольных и классных родительских собраниях и т.д.
Коррекционная работа. Занятия по преодолению возможных трудностей в общении, учебной деятельности.
Организационно-методическая деятельность. Обработка и оформление диагностических листов, разработка рекомендаций, развивающих программ и занятий, подготовка необходимого дидактического материала для занятий. Повышение собственной профессиональной квалификации.
Коррекционная работа. Занятия по преодолению возможных трудностей в общении, учебной деятельности.
Организационно-методическая деятельность. Обработка и оформление диагностических листов, разработка рекомендаций, развивающих программ и занятий, подготовка необходимого дидактического материала для занятий. Повышение собственной профессиональной квалификации.
Кабинет психолога расположен на 1 этаже.
Последняя пятница месяца посвящена родителям и семейному консультированию.
__________________________
Уважаемые родители, если Вам необходима индивидуальная или групповая консультация, Вы можете оставлять свои заявки по телефону 417-63-36 или e-mail школы. Буду рада помочь!
Вашему вниманию предлагается опросник «Шкала родительской озабоченности» (ШРО по методике И.М. Желдак). Осмысление приведенных ниже особенностей поведения детей (подростков), поможет разобраться родителям в вопросе осуществления необходимого воспитательного воздействия на ребенка, возможно и решения проблемы, а также, задуматься над следующим — хорошо ли вы знаете ребенка и уделяете ли ему нужное внимание в процессе воспитания.
Опросник
Опросник